понедельник, 23 августа 2010 г.

Выставочное

 Итак, о выставке...

А вы общаетесь в реале со скрапбукершами??? Я - нет((( Есть только Алина, с которой мы знакомы три недели и все... И тут я попадаю на выставку!!! а там... там знакомлюсь с Таней и Яной !

Словами не передать моего восторга от реального общения с людьми, которых раньше только читала!!! я как маленькая назойливая муха, все зудела-приставала с вопросами, а девочки стойко отвечали, советовали, делились опытом.

Вот такая Яна в жизни (когда ночью 8 часов из Тернополя в Одессу едет)



а это кусочек витрины с дыроколами



валяние, правда чудо???



веселые украинские куклы



Тильды



их тильдосердца




роспись по стеклу и дереву



Это Алина



которую невозможно было оторвать от аромапряников)))



а это девочка Лена (её я давно знаю - вместе учились на ПО)



и её чудо-калейдоскопы ручной работы. Прям в детство попадаешь)))



Вот она моя мечта - возможность погончарить. Девочка я не жадная - поделилась с Алиной, а она и сама мечтала от том же)))



Плод Алинкиной мечты и умений гончара Михаила - чашечка



У Михаила своя мастерская в центре и к нему можно на МК записаться. Хочу очень с Тюшкой своим сходить, прям обязательно пойдем!!!

моя Бобушка



да-да, вам не показалось, не бАбушка, а именно Бобушка,Боба, Бобришка, Машуня, Мария Афанасьевна - моя любимая подруга и свидетельница по-совместительству))) Она в вс приезжала и мы вместе на выставку ходили.

Живет Маша от меня не так, чтобы далеко, но и не близко, видимся сейчас 5-6 раз в году. Этот день был одним из редких моментов моего девченочно-бабско-подружкинского счастья!!!

Маша мне привезла лото - мою давнюю мечту. За мной подарок не заржавел - сережки ручной работы, купленные на выставке



Боба от счастья зажмурила глаза



О, люди, я встретила человека, который фотографирует ЕЩЁ хуже, чем я (оказывается такие бывают). Это Ира, а точнее рисунок хной на её спинке




а вот и ирыны ужасные фото, моего прЭлестного личика, а точнее мордахи, уплетающей миндальное печенькО



За эти два дня я увидела много прекрасного, уникального, давно желанного, а самое главное - рукотворного!!! + люди, люди - мастерицы, рукодельницы и просто добрые ЧЕЛОВЕКИ)))

ПыСы: значительная часть витюшиной зарплаты так и невернулась со мной домой - осталась на выставке)

3 комментария:

  1. ну, вот! Я попала в разряд "если только"... эх.. вот она моя судьба)))) А Витю так и не смогла вытянуть???

    ОтветитьУдалить
  2. Сашулик, молодца! Наслаждаешься))))))))

    А сердца тильды с выставки это нечто...я влюбилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, я решила, что если саму Тильду не осили, то сердце такое обязательно сошью)

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)