четверг, 19 августа 2010 г.

АТС "Зверухи" часть I

Вот они мои дорогие АТСочки. Серия называется "Зверухи", состоит из двух частей (вертикальки и горизонтальки). Обе части участвуют в задании в блоге Мой мир скрапбукинга "Эти забавные животные"
Итак, вашему вниманию представлены вертикальки



обратная сторона



а теперь, каждая зверуха лично.Начнем!!!

№1 ИЖИК Ира



№2 ЖИРЯФИК - Крис



№5 ПЧЁЛЬКА - ChigElena



№6 МЮХА - Алена



№8 КОРОФКА - Tina



№10 ПТИЦЦО - Вика



№13 ЛЯГУФКА - Марина




№14 ЧЕРЕПАФКА - At The Top Of The Cloud



А это вид с обратной стороны. На каждой АТС цвета на лицевой и обратной стороне старалась подобрать максимально одинаковыми.





В работе использовала обычный цветной картон, изрядно исцарарпанный мною пилочкой для ногтей в целях избавления от глянца, наклейки со зверухами, акварельные карандаши, отштамповки.

Если я правильно понимаю предназначение и свойства АТС, то они как можно более полно должны характеризовать своего автора. Я постаралась применить в создании этих малышек все свои любимые фишки: надписи и картинки на однотонных подложках, рукописные корявые надписи акварельными карандашами, штампинг, дешевые материалы (набор цветного картона А4 стоит приблизительно 5-7 грн., а наклейки со зверухами я купила за 3-5 грн. в обычном супермаркете).

Края у всех АТС затонированы коричневыми чернилками. Теми же чернилами сделаны отштамповки. Это ода моей любви шоколаду!!!

Выбирайте все, кто хочет!!!

ПыСы: Вика, я знаю, что должна тебе одну АТС, но в вертикальках её нет - смотри внимательнее горизонтальки!!!


Алена, если те что-то понравилось - пришли мне на мейл свой домашний адрес.

26 комментариев:

  1. САшуль, разрыв мозга!!!! Все такие позитивные!!!Я влюбилась во все))))))
    Еси мона, я хочу еще и ПТИЦО забронировать) Ну ооочень понра. А вообще я их всех ОБОЖАЮ просто!!!!!!
    Ты вумница!

    ОтветитьУдалить
  2. АААААААА, Это нечто!!!! Ну не могу я выбрать! Хочу все!!!! Можно мне муху и лису - я отработаю должок :)))) Улетная серия !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуська, птиццо и бибизяна твои! а как ты про бибизяну угадала???

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, муха и лиса уже на следующей неделе - я пока болею - поедут к тебе, ты мне только адрес пришли)))

    ОтветитьУдалить
  5. А можно мне ежика?)) Чудо-зверь)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, считай, что он уже твой))) пришли мне свой адрес домашний на мейл aleksawka.ds@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, это шедевр! ))) Все звери такие классные))) даже захотелось одного забрать домой... Очень понравились лягуфка и песик(но он уже, к сожалению, занят).
    Спасибо за участие в задании Моего мира скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
  8. Marina Moser, спасибо, рада, что тебе они понравились. По-поводу лягуфки, какие проблемы - присылай свой адрес домашний и она твоя)))

    ПыСы: очень приятно принимать участие в таком позитивном задании!

    ОтветитьУдалить
  9. очень трогательные крошки!
    спасибо вам за участие!

    ОтветитьУдалить
  10. привет :) я согласна на любую :)

    ОтветитьУдалить
  11. TORA, вы почаще придумывайте - мы только рады поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  12. Крис, я тогда тебе ЖИРЯФИКА пришлю - он мой любимчик)))

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! Давай мне пчёлЬку!!! Завтра жду ко мне!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Сашенька, ваши зверушки обалденны!!! Хочу вашу Пчёльку №5!!! Можно, а?

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, а если Пчёлька занята, можно мне тогда Корофку? ;)

    ОтветитьУдалить
  16. А черепаха ещё свободна? Или уже всех разобрали? Если свободна, то можно мне?

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, пчёлька уходит к ChigElena, корофки уже нет (забыла отметить).
    At The Top Of The Cloud, т.к. ты была следующей после Лены, то можешь взять Черепафку)
    Larisa, если At The Top Of The Cloud не возьмет черепафку, то она твоя.
    Все, кому не хватило АТС, не обижайтесь, это у меня не последняя серия!!! сделаю, обязательно вас позову)))

    ОтветитьУдалить
  18. ChigElena, жду твой адрес ко мне на мейл)))

    ОтветитьУдалить
  19. Larisa, черепаху к сожалению забрали, но я могу тебя позвать на следующую серию)))Поперпишь???

    ОтветитьУдалить
  20. Сашуль, можно "бежать" к тебе на почту с адреском? ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Надюша, даже нужно) + тебе достанется сюрпиз! Повода 2: ты забрала последнюю малышку и ты - о, Боже - мой 10й, юбилейный, ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Хорошо, поперпю))) Так хотелось смешнючую зверуху)))

    ОтветитьУдалить
  23. а я и не думала, что 14 АТС, так быстро разойдутся...

    ОтветитьУдалить
  24. Сашуль, только что-то я адреса почты не нашла(((

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)