пятница, 14 января 2011 г.

Мое возвращение и хвастушки)

Первый пост в этом году. Кто-то может подумать, что я праздновала НГ и Рождество прям как в песне "Несчастного случая")) Почти))) были  гости, крестники, работа, НГй корпоратив на работе - да, такие вот мы, все празднуют до наступления НГ, а мы после))) в свободное время скрапить не хотелось - хотелось побыть с Тюшиком побольше, ведь мы сейчас почти не видимся из-за его работы, точнее работ... Очень верю, что так будет не всегда!
Я, конечно, паковала маленькие и не очень подарочки с стиле пакетиков со снеговиками, просто не фотала)

А похвастаться хочу подарочками, полученными к ДР и НГ, и конечно же, ПИФом))))

Как сказала Танюшка, то, как приятно получать рукодельные открыточки, можно понять, лишь когда их тебе подарят))) Вот я это и поняла))))

Сначала пришла НГ открыточка от Аленушки по обмену, ещё 4го декабря!!!! Вот она (фото утащила у автора)

Аленчик, твоя приписочка меня до слез растрогала! Вот честно! этот ангелочек... Спасибо, так приятно, что ты есть))) рада, что подружилась с тобой))) очень...

Потом на нашей скрап-встрече (фото тут), Катюша подарила мне вот такую красоту) Катенька, спасибо тебе огроменное!!!


У нас было что-то вроде игры в тайного Санту, только подарок -  НГ открытка) Алине от меня достались вот такие лягухи)


А самого 31го декабря я забрала с почты ПИФ-подарок от Сашуньки!!! Вот это чудо:
 - блокнотик


 - открыточка


Фото сперла у Саши в блоге ибо какой я фотограф вы и так знаете - нечего мне на комплименты нарываться) А подробности смотрите тут)))) Там больше фот)  Сашулька, спасибо тебе, дорогая,  мне ТААААК приятно))) безумно, и все ещё очень сюрпризно вышло!!! прям под НГ получила... ты - волшебница, это точно)))

Но это еще не все))) у меня теперь вот такое яблочко поселилось - подарок от сотрудницы


Оно прелестно))) люблю им поиграться))) хотя оно, наверное, не для игр сделано)))

А это ещё  не все - меня задарили)))  Вот так) Светулька мне прислала чудо конвертик, в котором были НГ открыточка,


открыточка на ДР,


Чудо-блокнот, который я переименовала в альбом (Света, прости невежду)


и маленький тежик


Была ещё вкусная-превкусная чоколядка, но она до момента фотографирования не дожила - была слопана мною)))

Светлячок, я тебе уже писала много раз, и повторюсь вновь, ты очень светлый человечек, дарящий людям тепло и доброту, как солнышко своим лучиками согревает землю, так и  ты согреваешь своими работами, словами, делами! Пусть все-все получается! обнимаю)))

Вот такие у меня хвастики))) Как же приятно получать рукотворные подарки!!! приятней даже, чем их создавать, наверное так же, как и дарить)))

Всех обнимаю, спасибо, что дочитали)
Счастливая Я)))

9 комментариев:

  1. ооо Сашенька!!! сколько у тебя подарков красивенных!!!!!!!! С возвращением тебя! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, поздравляю тебя со Старым Новым Годом! Замечательные подарки у тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю со всеми подарками,и конечно с прошедшими праздниками!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо))) мне так самой радостно)))

    Натусик, и тебя с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пропажа вернулась))))
    Да и не одна-с подарками!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Сашуль, сколько всего!!! Круто! Очень рада, что тебе все нравится, очень приятно было делать для тебя ПИФ :*

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, спасибо за лягушек))))
    Думаю мой подарок за обе даты дойдет уже на встрече)))

    ОтветитьУдалить
  8. так у тебя теперь куча блокнотов))) с подарками!

    ОтветитьУдалить
  9. Сахулька))) получать было не менее приятно))) спасибо)

    Алина, интригуешь)))скоро встретимся!

    Свет, спасибо)) ну не куча...ммм...твой блокнот у меня альбомом ведь стал))))

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)