пятница, 4 февраля 2011 г.

Сиренево-фиолетовый миник

Сделала миник)
тоска, все бесит, настроение ужооос!!! миник тоже ужасен...

Делала его в подарок одной хорошей девочке, знаю заранее, что ей не понравится, но я старалась... сначала думала вообще не отправлять, но...раз я для неё делала, то он к ней и поедет, а там пусть сама решает как дальше с ним поступить.

Вот и он

долго думала как застежку сделать - вот, что надумалось)


разворотики


с фатинчиком наигралась


и настрочилась вдоволь


тежики, семь штук


оборот тежиков, есть даже место для записей



И, да, вам не показалось, я и правда очень люблю сиреневый))) фиолетовый меньше, но иногда и его использую))

Вдохновлялась у Сашули. Спасибо, Саша, что ты есть) очень лю твои работы))

14 комментариев:

  1. Слушай, Александра, ты чего?! Миник-то вышел а-бал-денный!!! (сорри,не знаю,как это слово пишется). Цвет - улет, обожаю! А как сиреневый сочетается с оливково-зеленым на внутренних страничках! А тканевая обложка и пуговка!
    Саш, он правда классный!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, приятно как)))) чудесный миник, что на себя наговаривать?))) очень красивый цвет, а обложка с застежкой так вообще - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. А по- моему очень даже милый и интересный, а вовсе не ужасный! Очень классно выполнен!

    ОтветитьУдалить
  4. ну вот видимо я выскажу то, что тебе не понравится, но лично мне нравится все. Только пуговка великовата,а сама работа супер

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький!Мне понравился,так что и будущей хозяйке тоже обязательно понравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Саш, чего за хандра??
    без преувеличения - мне понравилось!!) он оень стильный)) с пуговичкой застежкой на пуфик похож))) люблю такие вещи)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сашуля, приветик! А че такое с твоим настроением??? (((
    А миник отличный! Сочетание цветов очень приятное... ничего лишнего! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, что за пессиместический настрой? отличная работа! а эта хандра у тебя от того, что долго ничего творческого не делала :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный миник!
    обожаю и сиреневый, и фиолетовый!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты чего,прикалываешься?Чей-то он должен не понравится???Ты эти глупости брось!!!Красивый миник обалденного цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, он такой красивый! Как он может не понравиться? А фиолетовый и сиреневый я тоже очень люблю :) Ну, только чуть меньше, чем зеленый )))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, милые, спасибо за поддержку и теплые слова))) очень мне приятно))) а то я совсем кисну, надо по-скорее из кризиса этого выбираться и лечиться скрапотерапией)))

    спасибо, что вы есть у меня)

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, что за настроение?! Только позитив! Как такая красота может не понравится?! Все очень здорово выглядит и сочетается!
    Выше нос!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)