среда, 20 июля 2011 г.

Птенчик

Привет, мои милые))) Радостно)) моя открыточка с бабочками попала в ТОП10 в блоге SBM))) мне приятно безумно, ведь в ДК там одни мужчины, а им угодить не легко! Спасибо) спасибо) спасибо))

Ну вот моему мужчине угодить почти нереально - он всегда придирается к моим работам, очень жестко их критикует, за что я ему благодарна от всей души! ведь это мне помогает двигаться, расти, совершенствоваться)

Недавно у него был ДР, но я так забегалась (да, вот такая я деловая), что не сделала ему ничего своими руками (угу, деловая хрюшка). Совесть меня замучала((( Поэтому я решила исправиться и вдохновившись заданием блога SDC "открытка необычной формы на ДР", сделала такую вот птичку для моего милого птенчика.



Шаблончик нарисовала сама, как и для этих птичек, только по-больше)


Натирки со словами "Happy birthday" у меня не было, поэтому фраза собрана вручную из разных кусочков)


Как вы уже догадались, бумага, натирки и помпошки - МФ, цветочки, тычинки, полужемчуг, пуговка из старых запасов, кружево магазинное, тоненькое)) Разные детали клеила разными клеевыми материалами) вот крылышко - при помощи глосси, поэтому оно немного жестковатое на ощупь) Все края тонированы моими любимыми чернилами "Tea Dye" и прошиты вручную.

Тюша, конечно долго критиковал открытку, остался недоволен букетиком, торчащим из клюва птенчика, но все же работу принял))) и даже меня поцеловал!!!

16 комментариев:

  1. ну еще бы не принял, она ведь от всего сердца сделана и такая трогательная! :)
    Сашуль, поздравляю с топом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Птенчик)))))))
    Рукодельница,руцями шить)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша поздравляю с топом!!!И птенчик классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооочень класный птеньчик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!
    Марина, жду встречи)) кружева уже у меня)))

    ОтветитьУдалить
  6. какой милый птенчик!! :) милый-милый))) улыбнулась, смотря на него))
    ой, и это так замечателньо, когда есть беспристрастный критик "под рукой" :) я хоть иногда и обижаюсь на своего Костю за это, но это так, для вида))) на самом деле очень ценю))

    ОтветитьУдалить
  7. Сашенька поздравляю с топом!)))))))))

    Птенчик твой восхитительный! очень нравится как состарила) его и цветочки! Пумпончиковое крылошко - отличная идея!)))

    И не скажешь, что сама надпись собрала! Мастерица!)))

    хх

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, да-да-да)))наши мальчуганы не дают нам расслабиться)))

    Спасибо, Светуль, у меня натирки есть от моей любимой МФ, но просто не те, что нужны в данный момент - не задача((( приходится собирать))

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасная стильная открытка, спасибо за участие в блоге SDC!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая милая птичка!!! Желаю победить!!!

    ОтветитьУдалить
  11. витам!!!
    и птичка такая славная!

    ОтветитьУдалить
  12. Птичка - милаха просто! Классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень симпатичный птенчик!

    Спасибо за участие в задании Special Day Cards.

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)