четверг, 5 января 2012 г.

Скрапочёс)))

Привет, мои дорогие)
Ещё 31го вечером убрала со стола всё скраповое, спрятала подальше в шкафы. Терпела!до вчерашнего вечера, а вчера руки тааак зачесались)) Все разложила и давай скрапить)))

Открыточку сделала на ДР моей постоянной клиентке) Она вообще-то винтаж любит, а в итоге что-то странное получилось. По скетчу от блога СКЕТЧи - да, ломка у меня))) Не могу пока отвыкнуть.
Но самое главное, сделала ее по заданию блога "Штампы с любовью" с использованием подвески и акриловой краски.
Романтик)

 кружочки, в которых бабочки - акриловой краской проштампованы - идея Насти Харитоновой.

ну и подвесочка, в акриловой краске измазанная)

Как только все закончила, мне эта самая заказчица написала письмо))) С заказом! Чудесное начало года))

Ненадолго убегаю))) Вернусь скоро с результатами розыгрыша вырубок и кое с чем еще)

11 комментариев:

  1. Сашулькин, с наступившим Новым Годом!!! пусть все в нем будет замечательно!:)) после 10го, надеюсь, увидимся.. удачи тебе в новом наборе! винтажный романтик мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она суперовая! Удачи тебе в новом наборе!
    Розыгрыш высечок?я что-то пропустила(...

    ОтветитьУдалить
  3. Мдааа, склероз у меня))) А я тоже там записана))) Ждем-с

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, как только на открытку глянула, сразу назвала её "Весна в Париже". Чудесная, особенно эти бабочки порхающие...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудова листівка! Так гарно поєднались коричневі тони із зеленим! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. ММММММММ..мой любимый Париж....и открыточка просто сказка )))
    Удачи тебе в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какая интересная палитра! Действительно, весенняя-веселая))) Блин, все что-то делают, у меня тоже руки чешутся!!!! До двух ночи фотки обрабатывала, и всю ночь раскадровка снилась(((( ура, сегодня закончу и тоже возьмусь

    ОтветитьУдалить
  8. Сашуль ооочень романтичная!)) Обожаю винтажный с голубым! Белый текст тож люблю!)) Твоя заказчица почувствовала что ты думаешь о ней! С первым заказом в этом году!)))
    хх

    ОтветитьУдалить
  9. Саша,как романтично!!
    Рада,что "кружочки" пригодились))

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)