пятница, 14 сентября 2012 г.

Миник и немного о нас)

Привет, мои хорошие)))
А вот и я! Немного выпала из мира скрапа и вообще из реальной жизни - путешествую, пока могу)) У меня сейчас для этого дела самое благоприятное время!

Сначала у меня в гостях была Викушка, а потом мы с ней вместе ездили к ней. Как ни странно, поездка туда и обратно далась мне очень легко))) У Викульки дома было, как всегда, невероятно весело, уютно и классно! Мы много скрапили под криминальный сериал, разъезжали по городу и кушали вкусняшки. Викулька меня очень баловала и водила по всяким кафешкам!!! Особенно мне запомнился чудо-напиток - КАКАО!!! ну прям такой как в детстве нам в садике на полдник давали с амлетиком!!! Ооох, невероятный вкус счастья и детства!
Наскрапила в гостях я целый миник, по которому у меня МК завтра) Вот так. А фотки миника чуть позже)))

Не успев вернуться домой, я опять уехала. На этот раз на ДР моей свекрови. Там, конечно, было не так весело, как у Викульки, но за то очень семейно и по-домашнему) Родители мужа меня вообще очень любят, а сейчас в двойне) И балуют)))

Ну а потом дома я почти всю неделю сражалась с высококвалифицированным идиотизмом банковских служащих!
Показалась у себя на работе - оказывается, я там нуу очень нужна, и все просто ждут моего выхода на работу((( Ну пока я все еще на больничном))) А у нас на работе еще одна девочка ждет малыша!!! Вот так мы и уходим в декрет пачками - то, чего ужасно боялось наше начальство, когда нас годами не зачисляло в штат, наконец-то сбылось))) Смешнооо, но только мне)))) Нет, без нас там не пропадут, привыкнут, просто сейчас из 4х химиков, которые у нас давно-давно и типа самые опытные, не в декрете только одна чудесная женщина, которая уже бабушка! Но, как сказала моя начальница, у нас благородная миссия - мы дарим миру новых людей!

М-да, наговорила я много, но дольше - только фото, от ВЕЛИКОЛЕПНОГО фотографа - Виктории Николаевны Салминой! Итак, барабанная дробь!!!! Фото в студию!








Мои комментарии к альбому, надеюсь, не нужны - все и так понятно, но, если что, спрашивайте! Отвечу с радостью!


Спасибо, что читаете и пишите - для меня это очень важно))) Всех крепко обнимаю, до связи!

18 комментариев:

  1. Сашуль, ты такая умничка! вот вы с Викой молодцы, скрапите, где угодно. а я в Харькове на МК поняла, что опять мне сложно, потому что не дома, зависимая я от него)
    миник просто шикарнейший! а насколько он мини?:) и где МК?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль))) для меня важно, видимо, не место, а компания, настроение и просто наличие желания что-то делать)
      Миник мини всего на 10х10 см))) а МК в Ривьере, в магазине, где мои открытки продают)) Я бы тебя пригласила, но это не у тебя дома((( Так что мне придется к тебе лично ехать))) и у меня ведь еще твоя краска! Надоооо встретиться)

      Удалить
    2. Сашуль, солнце) дома - не дома... это мне мозги прочистить надо...) а встретиться тоже хочу, выбрать бы время
      удачного и веселого МК тебе!

      Удалить
    3. Значит обязательно встретимся))) И мозги тоже прочистим)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. правильно, отдыхай и путешествуй!!!)
    очень красивый!!! я хотела тут порукодельничать, но ничего не получается)) что-то совсем нет желания, ничего не получилось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лилечка, может это только на время?! У меня тоже бывало, что делать ничего не хотелось((( Пройдем обязательно - у тебя ведь есть ТАКОЙ ОСОБЕННЫЙ вдохновитель!

      Удалить
  3. классный! он на пивном картоне? очень красиво толстенькие листочки смотрятся. и кружевной корешок, прелесть.
    рада, что у тебя все хорошо, такой пост жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюнь, нет, он, что называется "миник из одного листа", только я его не из скрапбумаги 30х30 делала, а из листа дизайнерского картона 40х40 и потом просто скрапбумагу пристрачивала на основу.

      А не радоваться жизни я просто НЕ МОГУ)))

      Удалить
  4. Сашулик, какао да......знатный) Но мне твоё тоже очень нравится)Так ты мне его и не сварила...надо ехать в гости)))))))
    За подпись "Виктории Николаевны Салминой" дам по попе)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, напугала кота сосиской!!! Тебе до моей попы тянуться минимум 200км))) Так что не надо нас тут запугивать издалека, меня, к тому же, двое))) А вдвоем мы - сила))))
      Беее!

      Удалить
    2. И какао я тебе как раз сварила!!! или тебе одного раза мало?

      Удалить
    3. *Кстати, о подписи... я по началу прониклась, потянулась нажать на ссылку, а потом до меня дошло, что я ведь знаю этого гения))) ну че, приятно стало, что я тоже приобщена к прекрасному)))

      Миник классный, яркий такой! А что там за переплет? С удовольствием пришла б на МК, да только у меня руки еще дальше, чем Викины)

      Ну и о главном: Сашуль, это золотое время!!! Отдыхай, путешествуй и плюй на начальников с высокой горы))) Я вот уже 7 лет в отпуске, и ничего, граница по-прежнему на замкЕ)))

      Удалить
    4. Маришка, милая)) спасибо))) так и делаю!!!
      Ну а на счет поездки из одного морского города в другой - ты подумай))) Я всегда рада гостям!

      Удалить
  5. Привет, Саша! Как же я давно тебя не слышала - сначала ты пропадала, потом я все лето... Миник хорошенький такой, меня тоже просят мк по какому-нибудь минику провести, все отмахиваюсь - я по нормальному скрапу соскучилась, все лето только фотки для project life обрабатывала, бр-р-р! Надеюсь теперь чаще видеть твои работы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой друг))) и я тебя таак давно уже не слышала((( все не могла понять, куда ты пропала!
      МК - это и круто) и тяжкий труд одновременно, но оно того стоит))) я вот в детстве мечтала учителем быть!

      Удалить
  6. Сашуль, как здорово получилось!!! а по фотках и не скажешь что это миник ))очень понравился переплёт из кружева )) красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо)) Ну тут фото от профи)))
      а переплет там не из кружева кружево маскирует совсем другой некрасивый переплет)))) Это я типа так дополнила изначальную конструкцию)))

      Удалить

Приятного аппетита ;)