вторник, 27 ноября 2012 г.

А ты готов к НГ?!

очень актуальный вопрос для меня, если учесть то, что уже конец ноября, а я все еще о бабочках-цветочках мечтаю))) Но, наш супер-пупер-клевый скетч от СКРАПУШКИ.ру, все исправил! И у меня родились сразу три открытки, очень похожие и разные одновременно из НГ бумаги MF "Home for the Holidays",которая у меня еще с прошлого года лежала))) 



Но я, не могу себя не похвалить, такая молодец, что уже почти весь набор, точнее все что у меня от него оставалось покрамсала на заготовки, и, возможно, скоро вам еще серию покажу)) Или не покажу))) Тут уж как лень-матушку перебороть смогу)))

Ну а вы не ленитесь!!! Вдохновляйтесь нашим скетчем и участвуйте!!! С нетерпением жду ваши прекрасные работы)))

У нас с Полишкой все чудесно, с пн я уже иду в декрет)) НЕ обещаю, что буду больше скрапить, но обещаю больше стараться и чаще к вам захаживать! Всех крепко обнимаю!

27 комментариев:

  1. Аааа, балдею от первой открытки!!! Кот на сову похож =)))) Спасибо, подняла настроение на весь день =)))

    И хватит лениться! До родов самое время скрапить, потом его не будет вообще =))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сашик, класс! а первая вообще моя любимая теперь!)хорошего вам с Полинкой настроения)

    ОтветитьУдалить
  3. все - просто чудо, но первая чудеснее всех! :))
    нравится твой фон для фото :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээээ! Я и сама ентот фон люблю))) Он мои открытки даже как-то красивше делает)))

      Удалить
  4. Сашуля, открыточки классные! Такие теплые и уютные )))

    ОтветитьУдалить
  5. Сашуля, супер открыточки!!!
    Полине привет! вы тоже все части тела высовываете?)) у меня мне кажется постоянно какая-то часть торчит сбоку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, еще как!!! Особого торчка я не вижу, но то, что весь живот ходуном ходит, это - да)))

      Удалить
  6. Сашуль, такую красоту вы натворили вместе с Полинкой )) ну а от первой я просто балдю ))) согласна с Алёнкой, сово-кот шикарный ))

    ОтветитьУдалить
  7. Да здравствует новогоднее настроение!! ))))
    Смотрю все на Кота запали ))) я в их числе))))) и остальные крутые такие!! Снежные-снежные!! )

    Вы с Полишкой творчество не забрасывайте ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, этих котики одна чудесная художница рисует!!Их там много у нее разных, вот и я позарилась на крошечную репродукцию)

      Удалить
  8. Ыы, какая смешная кися на первой открытке (это же кися??)))
    Открытки все получились очень нежненькие, нравится, как смотрится калька и эмбоссинг на ней! Надо повнимательнее присмотреться к этим двум явлениям :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)) У меня там не на кальке, это просто скрапбумага акрилом немного выбеленная. А на кальке красиво эмбосиинг смотрится, только ее немного может повести от горячего воздуха)

      Удалить
  9. Сашуль, ура-ура - я к тебе зашла без проблем! :)
    Класснючие открытки, первая вообще улет "сово-кот" :). И строчка так нравится такая на всех открыточках. У меня пока 2 новогодних - ы-ы-ы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фуф! на и чудесно, что смогла зайти!

      Ты не волнуйся, еще время есть - наваяешь!!! Тем более, что я твою очень жду по нашему обмену))))

      Удалить
  10. Сашуля, как первая классная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные какие!!!
    Очароваха на первой, конечно, покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые, особенно мне первая понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  13. А еще я стала 200 читателем вашего блога)))) УРРРАААА!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо! Так это судьба!!! С удовольствием вышлю тебе в подарок какую-то из моих скромных открыточек и жду почтовый адрес на мой мейл aleksawka.ds(собака)mail.ru.

      Удалить
    2. Уррряяя!!! Бегу писать)))

      Удалить
  14. дружочек мой! какие же они прекрасные! наслаждайся своим декретным состоянием! ожиданием!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)