воскресенье, 15 сентября 2013 г.

В лифте с соседом. Этаж второй.

Привет, привет!
У нас наконец-то перестал идти дождик, теперь дует ветруганище((( Холодно очень. У Польки очередные приступы прорезывания (пока еще нет ни одного зуба) и мы с ней очень мало спим))) Крошка моя, очень жалко ее! Я вообще из тех непутевых мам, которые, если что, плачут со своими детьми, так что нашему папе нелегко сразу двоих успокаивать. Но все проходит, пройдет и это)))
А пока Бусинка задремала, быстренько вам покажу свою открыточку по недавно стартовавшему у нас в ШсЛ проекту "В лифте с соседом".
Опыт лифтинга у меня не большой, поэтому, не судите строго. Сегодня мы познакомимся с мастерицей Ivank@  и ее интересным блогом. Вдохновлялась я этой открыточкой
И вот, что в итоге  получилось

 
Надеюсь, Иванке хоть немножко понравится моя работа и мне зачтется такой свободный лифтинг.
В работе использован чипборд завитки и штампик от студии "С Любовью". Детский набор от График 45 вы уже узнали. Главной достопримечательностью этой открытки все же являются цветочки вязанные - подарок от Олечки-Пастилы. Спасибо моя хорошая)))
А еще в блоге ШсЛ опубликовали мой скромный видео МК по работе с чипбордом. Вдруг вам пригодится)
Всем спасибо за внимание и теплые слова) Пока, до связи! Обнимаю)))

4 комментария:

  1. Ох уж эти зубки!))) Терпения вам))) Открытка чудо! мне очень нравится!!! Цветочки вязаные покорили))) Очень душевная и теплая открытка получилась!))Столько в ней любви и нежности! Здорово!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Терпение - это то, что мне нужно)) И еще немного сна)))

      Удалить
  2. Очень красивый результат!!! Покорили вязаные цветочки....

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивая и нежная открыточка!!!Мне очень понравилась!)
    А зубики скоро выростут,ждите и терпите)))у нас уже другая проблема-лечение зубов!!!тоже не очень весело....

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)