понедельник, 1 декабря 2014 г.

Зимние праздники в винтажном стиле

Привет-привет! Мои дорогие)
С первым днем зимы спешу вас всех поздравить! У нас уже который день мороз и лежит снежок за окном, ощущение приближающихся праздников переполняет меня изнутри, такая волшебная легкость и много-много радостного вдохновения.
День мой омрачает только температурка у моей принцессы, которая то поднимается, то падает с вчерашнего вечера. Так как с больными мы не контактировали и кроме дома и прогулки на морозном воздухе за последние три дня нигде не были, то грешу я на глазные зубки. Куколка моя сейчас спит, надеюсь, сон прогонит прочь болезнь! Когда она болеет, мир вокруг меня рушится...
Чтобы немного отвлечься от грустных мыслей, покажу вам свою зимнюю винтажную открыточку.

 В работе использованы материалы от скрап-студии "С Любовью": чипборд "снежинка", штамп "Снежинки в белом вальсе...".
Открытка сделана по скетчу №69 от блога I Love Scrap

Также хочу с ней поучаствовать в задании Новогодняя открытка в стиле винтаж от блога Свободное творчество.

Ну а шишечка моя заглянет на огонек в Киевский скрапклуб и примет участие в задании №73: Шишки да иголки.

За сим прощаюсь, но не надолго. Люблю вас и крепко обнимаю. Пока-пока!



4 комментария:

  1. выздоравливайте поскорее! очень уютная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, как нарядно и празднично!!
    Рады видеть вас в задании Киевского Скрап-Клуба

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)